Трехфункциональное всесезонное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для строительной, горной и карьерной техники. Позволяет значительно снизить количество применяемых смазочных материалов для парка техники и избежать ошибок при использовании масел

Международные стандарты

  • API CI-4 / CH-4
  • ACEA E7 / E5
  • GLOBAL DHD-1
  • JASO DH-1

Спецификации и одобрения

Двигатели:

Cоответствует требованиям автопроизводителей для экологичных двигателей стандарта Евро IIIa и ниже, US EPA TIER 3 и Евро IV:

  • CATERPILLAR : ECF-1a
  • MTU: Type 2
  • MAN: 3275
  • NEW-HOLLAND: NH 324H
  • CUMMINS : 20078 / 77 / 76
  • VOLVO: VDS-3
  • RENAULT:RLD-2, RLD
  • MB 228.3 и т.д.

Трансмиссии:

  • API GL-4

Соответствует требованиям:

  • ZF TE ML 07D
  • CATERPILLAR TO-4 (SAE 30)
  • KOMATSU Clutch: TO-30
  • ALLISON C4 и т.д.

Гидравлические системы:

  • ISO VG 46 (после 100 часов работы) – класс HVLP

Подходит вместо следующих продуктов:

  • JCMA HK 46W (Увеличенный интервал замены)
  • CATERPILLAR HYDO Advanced 10
  • KOMATSU HO-46 (HV)
  • CASE MS 1230

Преимущества

  • Позволяет значительно снизить количество применяемых смазочных материалов для парка техники и избежать ошибок при использовании масел.
  • Соответствует наивысшим требованиям производителей двигателей (E7/CI-4), трансмиссий (GL-4/TO-4) и гидравлических систем (HK/HV).
  • Соответствует требованиям производителей к маслам с увеличенным сроком замены.
  • Запатентованная система самоадаптации позволяет подстраиваться под работу конкретного агрегата.
  • Позволяет сэкономить средства за счет снижения потребления топлива.
  • Помогает снизить количество диоксида углерода (CO2) в выхлопных газах.
  • Средняя величина зольности позволяет использовать масло в технике, оборудованной сажевым фильтром.

Применение

  • TP STAR MAX FE может применяться в дизельных двигателях последнего поколения, отвечающих современным нормам по количеству и составу выхлопных газов TIER 1, 2 или 3 (Европейский стандарт - Стадия IIIa). Может применяться для смазывания небольших бензиновых двигателей и поршневых компрессоров.
  • TP STAR MAX FE также может применяться в гидравлических системах высокого или низкого давления, оборудованных высокопроизводительными фильтрами на входе или выходе масла.
  • TP STAR MAX FE пригодно для смазывания коробок передач (современных или предыдущих поколений), механических или с переключением передач под нагрузкой.
  • TP STAR MAX FE может использоваться всесезонно, благодаря высокому индексу вязкости:

    - Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий старт механизмов и эффективную быструю фильтрацию даже в зимнее время.
    - Надежная смазывающая пленка при высоких температурах обеспечивает оптимальное смазывание и малый угар масла благодаря использованию гидрокрекингового базового масла.

Характеристики

TOTAL TP STAR MAX FE 10W-30 Стандарт Значения
Вязкость при 40°C мм2 72
Вязкость при 100°C мм2 12.3
Индекс вязкости - 170
Щелочное число мг KOH/г 12,8
Содержание цинка ppm >1100
Температура застывания °C -42

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

TP_STAR_MAX_FE_10W-30.pdf